Ремонт крыльца в общежитии: комфорт и ответственность граждан

В общежитии по улице Заводской проходит важный этап – ремонт крыльца, который осуществляет «Единое агентство заказчика».

Эта работа направлена на создание комфортной и безопасной среды для всех жильцов. Однако, как это бывает в жизни, не все воспринимают изменения с благодарностью. Такому ремонту не позавидуешь: на еще незастывшем бетоне некоторые граждане оставили свои следы, продемонстрировав неуважение к общему делу.

Ремонт крыльца – это важный элемент, который влияет на общий облик общежития и безопасность его жителей. Стараясь улучшить условия проживания, «Единое агентство заказчика» прилагает все усилия к тому, чтобы работы были выполнены качественно. Новый облик крыльца призван облегчить доступ для пожилых людей и родителей с колясками, а также создать эстетически-привлекательное пространство для всех жильцов.

К сожалению, несмотря на все позитивные изменения, некоторые жители решили оставить свои «отметины» на бетоне. Это поведение вызывает смешанные чувства – в то время как одни радуются улучшениям, другие, похоже, не ценят усилий, вложенных в создание комфортной среды. Следы на бетоне можно рассматривать как проявление недовольства или же как простую глупость, демонстрирующую недостаток уважения к общему имуществу.

Мы связались с Надеждой Толмачевой, проживающей в общежитии, чтобы от первого лица узнать, как продвигается ремонт:

- Очень долго бились за ремонт, много бегала сама везде. Наконец-то добились: порядок навели, красоту, по сравнению с тем, что было раньше, а раньше у нас более десяти лет не было косметического ремонта. Все ходили и видели, какую у нас сделали чистоту, покрасили, где надо – замазали, стены побелили. Вообще было замечательно! И что вы думаете? Уже заново все стены испачкали. Ещё крылечко это сделали, а итог? Как будто специально! Там сотрудники ЕАЗ трап положили, все аккуратно, но надо же было кому-то все затоптать и испортить. От души хочется выразить благодарность «Единому агентству заказчика» за труд несмотря на то, что некоторые не умеют его ценить. Жаль, что мы живем вот так вот – кто-то старается, чтобы что-то было, чтобы в человеческих условиях жить, а кто-то это все уничтожает. Это ведь не только в нашем общежитии, но ведь и с автобусными остановками также поступают. Ну почему так люди относятся к благоустройству? Зачем уничтожать, ломать, рушить и портить? Не понимаю. Хочется обратиться к людям с очевидным вопросом: "Почему?". Почему нельзя просто беречь, уважать и ценить, то, что для нас делают? Мы ведь здесь живем, это наш город, здесь наши дома, семьи…Очень много эмоций, жалко старания сотрудников «Единого агентства заказчика», очень жалко, и спасибо им еще раз, что несмотря на такое отношение, они приезжают и делают, – рассказала Надежда.

Важно помнить, что ремонт и улучшение общественного пространства – это не только задача местных властей, но и обязанность каждого гражданина. Ведь общежитие – это дом для всех, и забота о нем должна стать общей задачей. Участие жителей в таких процессах, как поддержание чистоты и порядка, поможет создать не только удобное, но и дружелюбное окружение.

Давайте вместе будем беречь нашу общую среду и показывать уважение к труду других. Комфорт начинается с нас!


Юлия Кулькова

 

 

 

 

 

 

Уважаемые тавдинцы, предлагаем вам оформить подписку на газету «Тавдинская правда». Чтобы быть в курсе всех последних новостей в округе и области: образование, ЖКХ, культура, медицина, интересные люди Тавды и многое, многое другое. Предлагаем уникальную возможность оформить подписку на очень выгодных условиях, сэкономив при этом семейный бюджет. С этого года у всех наших подписчиков есть возможность раз в год бесплатно разместить поздравление для своих близких. Все подробности по телефонам: (34360) 5-26-18 или по адресу: Свердловская область, г. Тавда, ул. Ленина, 78а (бывшая аптека «АСКО-сервис»), 1 этаж.