Руководители тавдинских больниц будут отвечать на вопросы жителей в мессенджере "Телеграм"
чт, 2022-03-31 17:51
В Свердловской области созданы медицинские чаты в мессенджере «Телеграм», в которых руководители больниц и их представители будут отвечать на вопросы жителей региона. Чаты созданы в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль». Федеральный проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов и организационной поддержке Общественной палаты Российской Федерации. Его главная задача – повышение качества и доступности медицинской помощи для россиян.
«Отвечать на вопросы свердловчан представители больниц начнут уже с 1 апреля. Жители могут задать вопросы, касающиеся медобслуживания, а представитель медорганизации даст ответ в течение двух часов. Отмечу, что назначение лечения и медицинские советы в чате получить будет нельзя. Чаты созданы в каждом административном округе Свердловской области и будут работать с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу включительно», – рассказал заместитель министра здравоохранения Свердловской области Валентин Ерёмкин.
Данные чаты охватывают все населённые пункты области. В каждом чате присутствуют представители здравоохранения, модераторы и волонтёры.
Основные вопросы, решающие в чатах – запись к врачу, проблемы с вызовом врача на дом, очереди в поликлиниках, запись на обследование и тестирование, ответы и разъяснения нормативных документов и другое. Какие вопросы там не рассматриваются – постановка диагноза, назначение терапии, стоимость лекарственных препаратов и платных услуг, работа скорой помощи, вопросы госпитализации.
Отметим, что не рекомендуется размещать в ленте чата свои персональные данные. Высылайте их в личные сообщения представителю медучреждения, ответившему на ваше обращение в ленте чата. Размещая свои персональные данные при обращении в ленте чата или направляя в личные сообщения ответившему представителю медучреждения, вы, как участник чата, даёте своё согласие на их обработку представителям медучреждений, добавленным в чат.
«Медицинский чат позволит оперативно решать проблемы, возникающие у жителей при обращении в медорганизации. Мы нацелены создавать условия для принятия системных проактивных мер для повышения качества и доступности медпомощи, а также повышать уровень правовой грамотности россиян», – рассказал руководитель проекта «ЗдравКонтроль», член Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями при Минздраве России Евгений Мартынов.
Присоединиться к чату можно по ссылке https://t.me/+igvOYAwEKHswYzRi
«Отвечать на вопросы свердловчан представители больниц начнут уже с 1 апреля. Жители могут задать вопросы, касающиеся медобслуживания, а представитель медорганизации даст ответ в течение двух часов. Отмечу, что назначение лечения и медицинские советы в чате получить будет нельзя. Чаты созданы в каждом административном округе Свердловской области и будут работать с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу включительно», – рассказал заместитель министра здравоохранения Свердловской области Валентин Ерёмкин.
Данные чаты охватывают все населённые пункты области. В каждом чате присутствуют представители здравоохранения, модераторы и волонтёры.
Основные вопросы, решающие в чатах – запись к врачу, проблемы с вызовом врача на дом, очереди в поликлиниках, запись на обследование и тестирование, ответы и разъяснения нормативных документов и другое. Какие вопросы там не рассматриваются – постановка диагноза, назначение терапии, стоимость лекарственных препаратов и платных услуг, работа скорой помощи, вопросы госпитализации.
Отметим, что не рекомендуется размещать в ленте чата свои персональные данные. Высылайте их в личные сообщения представителю медучреждения, ответившему на ваше обращение в ленте чата. Размещая свои персональные данные при обращении в ленте чата или направляя в личные сообщения ответившему представителю медучреждения, вы, как участник чата, даёте своё согласие на их обработку представителям медучреждений, добавленным в чат.
«Медицинский чат позволит оперативно решать проблемы, возникающие у жителей при обращении в медорганизации. Мы нацелены создавать условия для принятия системных проактивных мер для повышения качества и доступности медпомощи, а также повышать уровень правовой грамотности россиян», – рассказал руководитель проекта «ЗдравКонтроль», член Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями при Минздраве России Евгений Мартынов.
Присоединиться к чату можно по ссылке https://t.me/+igvOYAwEKHswYzRi
Уважаемые тавдинцы, предлагаем вам оформить подписку на газету «Тавдинская правда». Чтобы быть в курсе всех последних новостей в округе и области: образование, ЖКХ, культура, медицина, интересные люди Тавды и многое, многое другое. Предлагаем уникальную возможность оформить подписку на очень выгодных условиях, сэкономив при этом семейный бюджет. С этого года у всех наших подписчиков есть возможность раз в год бесплатно разместить поздравление для своих близких. Все подробности по телефонам: (34360) 5-26-18 или по адресу: Свердловская область, г. Тавда, ул. Ленина, 78а (бывшая аптека «АСКО-сервис»), 1 этаж.
Новости по теме
29 апреля 2022 16:03 |
16 ноября 2017 19:36 |
13 ноября 2023 10:33 |
26 октября 2023 17:29 |
3 августа 2023 16:03 |
20 июня 2023 13:25 |