Жители получили ответы на все интересующие вопросы

12 декабря 2017 года в администрации Тавдинского городского округа был проведен Общероссийский день приема граждан по личным вопросам.
С самого утра был организован прием граждан депутатами Думы городского округа, на который граждане обращались с самыми разнообразными проблемами. Всего депутаты Думы округа дали разъяснения и консультации 12 заявителям.
Также, в течение дня, со всеми интересующими вопросами можно было обратиться в администрацию округа по телефону «Горячей линии». Десять тавдинцев обратились с устным обращением по телефону для рассмотрения их вопросов.
С 12:00 часов по местному времени был организован личный приём заявителей уполномоченными лицами - главой Тавдинского городского округа В.В. Лачимовым, первым заместителем главы администрации округа К.Г. Барановым, заместителями главы администрации округа А.М. Козиковым и Л.Г. Скляровой.
Тематика обращений граждан в основном касалась вопросов сферы жилищно-коммунального хозяйства, предоставления жилых помещений разным категориям граждан, зарегистрированы обращения по социальным вопросам. Глава округа и заместители главы администрации осуществляли прием граждан в соответствии с порядком проведения Общероссийского Дня приема граждан до 20:00 часов. Граждане обращались как по одному человеку, так и коллективно.
Всего на приеме у руководителя органа местного самоуправления, заместителей главы и руководителей структурных подразделений побывало более 40 человек.
С 15:00 часов на 1 этаже здания администрации округа граждане могли получить разъяснения по интересующим их вопросам в области социальной политики, пенсионного обеспечения, предоставления услуг жилищно-коммунального характера. Все вопросы граждан были рассмотрены специалистами, даны соответствующие разъяснения.
Уже пятый год Общероссийский день приёма граждан проводится под четким контролем Правительства Российской Федерации. Разработано специальное программное обеспечение ССТУ.РФ, с помощью которого проводится подготовка к мероприятиям проведения приема, осуществляются систематические тестирования.
Обращения граждан к каждому уполномоченному лицу были занесены специалистами управления делами администрации округа в специализированную программу, где автоматически была сформирована карточка приема на каждого заявителя. Также, все на устные обращения граждан сразу был подготовлен письменный ответ.
 
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Поделиться с друзьями: