Жители округа получили ответы на все интересующие вопросы

12 декабря 2018 года в администрации Тавдинского городского округа был проведен Общероссийский день приема граждан по личным вопросам.
С самого утра был организован прием жителей депутатами Думы городского округа в зале заседаний Думы.
 
Кроме того, на территории Кошукской и Увальской сельских администраций прием вели депутаты Думы: Ж.В. Вдовина, А.Х. Тимербаев, И.И. Зинькова. Всего депутаты Думы округа дали разъяснения и консультации 41 заявителю.
С 12:00 часов по местному времени был организован личный приём заявителей уполномоченным лицом - главой Тавдинского городского округа В.В. Лачимовым, а также первым заместителем главы администрации округа К.Г. Барановым и заместителем главы администрации округа А.М. Козиковым.
Тематика обращений граждан в основном касалась вопросов сферы жилищно-коммунального хозяйства, предоставления жилых помещений разным категориям граждан, зарегистрированы обращения по социальным вопросам.
Глава округа и заместители главы администрации округа осуществляли прием в соответствии с порядком проведения Общероссийского Дня приема граждан до 20:00 часов. Жители обращались как по одному человеку, так и коллективно.
Всего на приеме у руководителя органа местного самоуправления, заместителей главы и руководителей структурных подразделений побывало более 50 человек.
С 15:00 часов на 1 этаже здания администрации округа граждане могли получить разъяснения по интересующим их вопросам в области социальной политики, пенсионного обеспечения, предоставления услуг жилищно-коммунального характера. Все вопросы тавдинцев были рассмотрены специалистами, даны соответствующие разъяснения.
Уже шестой год Общероссийский день приёма граждан проводится под четким контролем Правительства Российской Федерации. Разработано специальное программное обеспечение ССТУ.РФ, с помощью которого проводится подготовка к мероприятиям проведения приема, осуществляются систематические тестирования.
Все обращения были занесены специалистами управления делами администрации округа в специализированную программу, где автоматически была сформирована карточка приема на каждого заявителя. Также, на все устные обращения граждан сразу был подготовлен письменный ответ.
 
 
 
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Поделиться с друзьями: