Начали действовать новые правила организации заказных перевозок

В Свердловской области начали действовать новые правила организации заказных перевозок, направленные против появления стихийных автовокзалов. Заказные автобусы и автомобили не смогут без специального согласования отправляться из одного и того же места более трех раз в месяц.
Предполагается, что эта мера повысит безопасность дорожного движения и пассажиров, повысит качество регулярных перевозок и увеличит наполняемость рейсов.
Как сообщили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области, постановлением правительства утвержден список мест, из которых запрещено отправление чаще трех раз в месяц одного и того же транспорта, совершающего заказные перевозки. Это территории, примыкающие к вокзалам и автовокзалам, конечные остановки городского транспорта и рейсовых междугородних, межрегиональных и международных рейсов. Также заказные автобусы не смогут регулярно выезжать с разного рода площадей (вокзальных, театральных, у торговых центров, рынков и общественных зданий), парковок и из жилых зон.
«Это сделано с целью предотвратить работу нелегальных перевозчиков, которые под видом заказных перевозок выполняют регулярные рейсы. Эти водители отправляются из одного и того же места, у них есть свое расписание, регулярный маршрут следования. Но по факту они действуют незаконно, наносят ущерб официальным перевозчикам, забирая пассажиров, создают опасные ситуации при посадке-высадке людей», – пояснил министр транспорта и дорожного хозяйства Василий Старков.
Новое постановление позволит убрать стихийные автовокзалы, которые образовывались возле торговых центров, на конечных остановках городского транспорта. Если водитель действительно работает по заказам, то он отправляется каждый раз из разного места в разное время.
Новые правила не исключают возможность работать заказным автобусам, которые регулярно следуют по устоявшимся маршрутам. Но такие перевозки необходимо согласовывать с министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области.
«Например, перевозки организованы для нужд предприятия. Каждое утро служебный транспорт доставляет сотрудников на производство. Мы видим, что это действительно, служебный транспорт, а не каботажные перевозки, и согласуем их. Для этого перевозчик должен предоставить пакет определенных документов, в том числе, информацию о маршруте и сроках выполнения перевозок», – пояснил министр.
Нововведения согласованы с транспортными союзами и отраслевыми объединениями автотранспортных перевозчиков.
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Поделиться с друзьями: