Медицинская сестра

Дополнительная информация по вакансии: 
Кабинета оториноларинголога
Количество рабочих мест: 
1 человек
Тип занятости: 
Частичная занятость
Рассмотрим студентов: 
Нет
Можно пенсионеров: 
Нет
Работа для людей с инвалидностью: 
Нет
Город: 
Тавда
График работы: 
Неполный рабочий день
Образование: 
Среднее профессиональное
Заработная плата: 
от 6 419 руб.
Гражданство: 
Гражданин РФ
Адрес: 
623950, г. Тавда, ул. Лермонтова, д. 110
Контактное лицо: 
Науразбаева Алена Анатольевна
Телефон: 
(34360) 5-33-48
Требования: 
Среднее профессиональное образование. Наличие сертификата специалиста.
Должностные обязанности: 
В должностные обязанности медицинской сестры  кабинета отоларинголога входит:
  1. Подготавливать рабочее место, контролируя наличие необходимого медицинского инструментария, оборудования, проверяя исправность аппаратуры и средств оргтехники перед амбулаторным приемом, документации.
  2. Приносить перед началом приема из регистратуры медицинские карты амбулаторных больных.
  3. Передавать в регистратуру талоны на прием к врачу на текущую неделю.
  4. Следить за своевременным получением результатов лабораторных исследований и других исследований, расклеивая их в амбулаторные карты больных.
  5. Сообщать в регистратуру обо всех случаях передачи амбулаторных карт больных в другие кабинеты.
  6. Осуществлять по указанию врача на амбулаторном приеме следующие диагностические манипуляции:
- исследование слуха шепотной и разговорной речи,
- ольфактометрию,
- измерение температуры,
- взятие мазков из зева.
  1. Осуществлять по назначению врача следующие лечебные манипуляции:
- смазывание слизистой оболочки носа, глотки, носоглотки,
- промывание лакун миндалин,
- удаление серных пробок путем промывания,
- закапывание капель туалет ушей,
- продувание ушей по Политцеру,
- массаж барабанных перепонок (вибрационный и ручной),
- введение в уши турунд с лекарственными веществами,
- промывание уха лекарственными растворами,
- вдувание порошков в ухо, нос.
  1. Оказывать помощь врачу-отоларингологу при проведении амбулаторных операций.
  2. Вести учет диспансерных больных и своевременно вызывать их на прием к врачу.
  3. Осуществлять по окончании амбулаторного приема обработку и уборку инструментария, приведение в порядок медицинской документации, рабочих мест.
  4. Выписывать требования на медикаменты и перевязочный материал и получать их у старшей медицинской сестры поликлиники.
  5. Участвовать в проведении санитарно-просветительной работе среди больных.
  6. Систематически повышать свою квалификацию путем изучения соответствующей литературы, участия в конференциях, семинарах.
  7. Оформлять под руководством врача-уролога следующую медицинскую документацию:
- направление на консультацию во вспомогательные кабинеты,                    
- статистические талоны,
- выписки из медицинских карт амбулаторных больных,
- листки временной нетрудоспособности,
- справки о временной нетрудоспособности,
- направление на МСЭК,
- журналы записи амбулаторных операций,
- контрольные карты наблюдения,
- дневник работы среднего   медицинского персонала.
  1. Соблюдать морально-правовые нормы профессионального общения с коллегами и пациентами, принципы  врачебной этики и деонтологии.
Соблюдать  правила  внутреннего распорядка, по охране  труда  и технике безопасности,  производственной санитарии, согласно требованиям  сан.эпидрежима